Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 "Ладушки"  г.Балабаново

                  

Паспорт доступности

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ

 «Детский сад № 6 «Ладушки»

Самусенко Л.Н.

 

 

 

 

 

 

20

 

г.

образования, прис

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):  249000 Калужская область

Боровский район, г.Балабаново , ул Гагарина д.13

 Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):  образовательные услуги по реализации

общеобразовательных программ дошкольного мотр и уход за детьми

 

 

Сведения об объекте:

·      отдельно стоящее здание

2

этажа,

1747,1

кв. м.

 

·      наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

да,6567

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование):  муниципальное дошкольное образовательное

 

 

Учреждение «Детский сад № 6 «Ладушки» (МДОУ «Детский сад № 6 «Ладушки»)

 

 

Адрес места нахождения организации:  29000 Калужская область ,Боровский район ,

 

 

г.Балабаново ,ул Гагарина.д.13

 

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное  управление

 

 

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)  муниципальная

 

 

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):  муниципальная

 

 

 

Наименование и адрес вышестоящей организации:  Управление образования МО МР «Боровский

 

 

район» ,249010 Калужская область, г.Боровск, ул Советская д.5

 

 

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности:  дошкольное образование

 

 

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):  183

 

 

 

 

 

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): 

на  объекте , рабочие дни  с 7.00 до 21.00,

 

 

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети дошкольного возраста от 2-х до 7 лет

 

 

 

 

 

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): 

 

 

 

 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

V. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

нет

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

нет

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

1

Выделить и оборудовать стоянки автотранспортных средств для инвалидов

2019

2

Приобрести сменные кресла-коляски

2022

3

Приобрести и надлежаще разместить оборудование и носители информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

2023

4

Оборудовать центральный вход раздвижными дверями

2025

5

Нанесение контрастной маркировки для слабовидящих, размещение системы средств информации (визуальной, звуковой, тактильной) в соответствии с п.5.5 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для МГН». 

до2030

6

Установка крючков для одежды, костылей и других принадлежностей.

до2030

7

Доступные санитарно-гигиенические помещения

2025

 


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

1

Провести инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

2020

2

Подготовить распорядительный акт (приказ), в котором на работников возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг

2020

3

Подготовить распорядительный акт (приказ), в котором на работников  возложена ответственность за предоставление услуги с сопровождением инвалида и/или лица с ограниченными возможностями здоровья по территории объекта МДОУ «Детский сад № 6 «Ладушки»

2020

4

Оборудовать помещение (приемную), в котором предоставляется услуга, системой управления электронной очередью

до2030

5

Принять в штат работников, которые будут оказывать предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика

до2030



 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"