Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 "Ладушки" г.Балабаново
|
|
|
Группа №6 "Солнышко" |
|
|
|
Нашу группу в садике
Мы «Солнышком» зовём!
И каждый день, как в праздники,
В ней весело живём!
| |
|
Воспитатели
Гаврилова Светлана Николаевна
Терехина Наталья Ивановна |
|
Режим дня
Для детей средней группы ( от 4 до 5 лет)
на холодны период года
Режимные моменты |
Время |
Приём детей, утренний осмотр, самостоятельная деятельность |
7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика, игры |
8.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.40 |
Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность, игры. |
8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00-9.50 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.50-10.00 |
Подготовка к прогулке ,прогулка, возвращение с прогулки. |
10.00-12.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры |
12.00- 12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10-12.50 |
Подготовка ко сну, сон |
12.50-15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушныё и водные процедуры, самостоятельная деятельность |
15.00-15.20 |
Подготовка к полдник, полдник |
15.20-15.30 |
Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность |
15.30-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке, прогулка |
16.50-18.30 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
18.30-19.00 |
|
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2014-2015уч.год
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
9.05-9.25
Музыка
|
9.05-9.25
Физическое развитие.
|
9.05-9.25
Художественно – эстетическое развитие
( Лепка/
Конструирование)
|
9.05-9.25
Речевое развитие (Развитие речи)
|
9.05-9.25
Социально-коммуникативное развитие/познавательное развитие
(Озн.с худ.лит/ Экология.) |
9.35-9.55
Социально –коммуникативное развитие (ОБЖ,ЗОЖ,ПДД,ПБ) |
9.35-9.55
Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.35-9.55
Физическое развитие. |
9.35-9.55
Музыка |
9.35-9.55
Художественно – эстетическое развитие (Аппликация/
Рисование) | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |